Что делать, если товар не был доставлен?
Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону, через чат на сайте или по электронной почте
help@igooods.ru
. Мы вернем стоимость товара или организуем его доставку за наш счет.
Можно ли отказаться от какого-либо товара при получении заказа?
Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру. Он удалит товар из заказа, а итоговая сумма уменьшится.
Какие товары не подлежат обмену и возврату?
По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:
— продовольственные товары надлежащего качества,
— непродовольственные товары надлежащего качества из
Перечня товаров
, не подлежащих возврату и обмену.
Куда обращаться, если у товара обнаружились недостатки, а курьер уже ушел?
Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону, через чат на сайте или по электронной почте
help@igooods.ru
. Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества с перерасчетом стоимости (доставка за наш счет).
Можно ли обменять или вернуть продовольственный товар надлежащего качества?
По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.
Непродовольственные товары
Что делать, если товар не подошел?
Если товар:
— не был в употреблении (сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и пр.),
— не включен в
Перечня товаров
, не подлежащих возврату и обмену, то можно вернуть его в магазин, из которого был сделан заказ, в течение 14 дней после доставки заказа.
Как вернуть неисправный или некачественный товар?
Если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, можно обратиться в магазин, из которого был сделан заказ, или авторизованный сервисный центр для ремонта, обмена или возврата данного товара.
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос по телефону поддержки igooods
8 (485) 260-92-13
, через чат на сайте или по электронной почте
help@igooods.ru
.